|
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА РоссииПотребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию/жалобу или апелляцию. Местом подачи претензий, касающихся деятельности подразделений Органа инспекции, является приемная главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ №31 ФМБА России. Срок приема претензии - 3 месяца со дня получения документа с результатами инспекции. Претензия (жалоба) или апелляция может быть передана от потребителя:
Секретарь ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России регистрирует претензию в «Журнале регистрации претензий» для их дальнейшего учета и контроля. Получение жалобы по возможности подтверждается секретарем по телефону, факсу или электронной почте. Претензия (жалоба) или апелляция должна содержать следующие сведения:
Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации секретарем. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней. Зарегистрированная секретарем претензия (жалоба) передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным за составление ответа лицам. Для рассмотрения претензий и апелляций и принятия мер приказом главного врача ФГБУЗ ЦГиЭ № 31 ФМБА России создается комиссия из числа наиболее квалифицированных и опытных сотрудников, не участвовавших в первоначальной инспекционной деятельности. По требованию заказчика на заседании комиссии может присутствовать его представитель. Претензия (жалоба) может быть принята полностью или частично. В случае полного или частичного отклонения претензий и апелляций (отказа в удовлетворении жалобы) ответственное лицо, назначенное распоряжением главного врача, готовит письменный ответ с указанием объективных аргументов, обосновывающих отказ, при необходимости со ссылками на соответствующие свидетельства. В случае принятия решения об удовлетворении претензии или апелляции ОИ предпринимает следующие действия:
В случае возникновения разногласий по факту претензии или апелляции и результатам ее рассмотрения Орган инспекции обращается за помощью и консультациями в центральный орган по аккредитации и другие компетентные организации. Если при рассмотрении претензии возникает необходимость обратиться в независимые (арбитражные) Органы инспекции для проведения экспертизы, Орган инспекции обязан это сделать. По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа. Результаты любого рассмотрения претензий и апелляций являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения заявителя. Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №31 ФМБА России несет полную ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения претензий (жалоб) и апелляций. |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН 6629007354 КПП 668201001 ОГРН 1026601723807 ОКПО 39903600 624130, Свердловская область, г.Новоуральск, ул. Герцена 6А тел. 8(34370)96050, факс. 8(34370)98253 e-mail: cge31@fmbamail.ru, nadzor31@yandex.ru |